воскресенье, 26 января 2014 г.

Стихи детям.Илья Злотник."Кто обидел муху".

Очень смешные стихи.Автор, описывает в каждом стихе маленькую историю,произошедшую с животными.Мне нравятся читать стихи,еще я перечитывала свою любимую книгу стихов "Первые уроки арифметика" автор Сергей Волков.Книга учит счёту до десяти,но стихи очень милые и добрые.Например:"Шесть ног". Толстый жук на ветку влез,увидал за полем лес и собрался в дальний путь:-Дошагаю как-нибудь!Но беда-босые ножки жук поранит по дорожке!Паук-сапожник для жука сшил два отличных сапога.Но жук не рад,надулся весь:-Ты сшил мне два,а надо -шесть!Ведь у меня шесть ног, сосед!Считать умеешь ты иль нет?Молчит паук.Как не молчать-не научился он читать!Еще я читала басни И.А.Крылова"Стрекоза и муравей","Ворона и лисица","Слон и Моська","Мартышка и очки".Басня"Слон и Моська" :Слон шёл по улице,на него лаяла и бросалась,маленькая собачка Моська,она была злая и глупая,она думала "-что без драки попасть в большие забияки".А слон был умный,он не обращал на задиру внимания.

Комментариев нет :

Отправить комментарий