понедельник, 21 апреля 2014 г.

Анекдоты

Я  прочитал книгу "Анекдоты с героями мультиков". Анекдоты-это маленькие смешные рассказики.Они поднимают настроение и веселят. Мне очень понравился такой анекдот:
Устроились крокодил Гена и Чебурашка работать грузчиками. И вот тащат они пианино на 30-й этаж... Чебурашка говорит:
-Ген,а Ген,я хочу тебе что-то важное сказать...
Гена отвечает:
-Не сейчас,Чебурашка, вот дотащим-и скажешь...
Чебурашка опять говорит:
-Ген,а Ген, я хочу тебе что-то важное сказать...
Гена опять отвечает:
- Не сейчас, Чебурашка, вот дотащим и скажешь...
Дотащили! Чебурашка и говорит:
- Ген, мы подъезд перепутали...
Спустили пианино вниз.Пошли в другой подъезд. Опять из последних сил татащат пианино на 30-й этаж. Чебурашка снова говорит:
-Ген, мне надо тебе что-то сказать...Только ты не волнуйся...
Гена спрашивает:
-Ну что ещё?
-Ген, а я насчёт подъезда пошутил...

Комментариев нет :

Отправить комментарий